Выставка «Антихрупкость»: дизайн-концепция, PR, SMM
В 2024-м году музей PERMM решил привезти в Пермь проект «Антихрупкость», объединивший результаты производственной лаборатории, открытой в 2022 году на заводе «Фарфор Сысерти». Для выставки было выбрано пространство бывшей зоны приемки автомобилей (ранее в здании музея располагался «Мерседес Центр»). Получилось идеальное сочетание с концепцией «Антихрупкости», суть которой в сохранении и переосмыслении наследия единственного на Урале фарфорового завода. Художники и дизайнеры, переосмыслили существующие на производстве идеи, формы и технологии и предложили новые.
Эта идея легла в основу визуальной концепции, которая была применена при создании всех материалов для продвижения выставки — афиш, спецпроектов для соцсетей, сайта и других.
заказчик:
Музей современного искусства PERMM
задачи:
дизайн-концепция, афиша, музейный этикетаж, сайт, SMM, PR-кампания