Картотека парфюмерного корнера PLACE

Проект «Картотека» создан для корнера нишевой парфюмерии в магазине концептуальной одежды и обуви PLACE, в нем рассказываем о парфюмерной коллекции, посвященной ключевым парфюмерным Домам. Он состоит из 9 иллюстраций-карточек, соединяющихся в единую визуальную картину.
год
2024

заказчик:
магазин концептуальной одежды и обуви PLACE

задачи:
дизайн-концепция,
PR-кампания

продолжение следует

#1 This is not a blue bottle

В первом выпуске мы рассказали про коллекцию This is not a blue bottle французского бренда HISTOIRES DE PARFUMS — он о концептуализме, любви к кляйновскому синему и сюрреализму. В этом проекте соеденились стихия, эмоции и искусство.

Для каждого аромата «синяя линия» трансформируется и приобретает уникальную форму. В качестве фона использована текстура бумаги — это отсылка к визуальной концепции HISTOIRES DE PARFUMS, который использует образ печатной машинки, на которой «пишутся» уникальные ольфакторные истории.

Иллюстрация выполнена на графическом планшете.

#2 Fueguia 1833

FUEGUIA 1833, этноботанический проект, соединяющий в себе художественную свободу, строгие научные исследования и огромную любовь основателя к Южной Америке. Растения-эндемики, история региона, люди, сделавшие в нее вклад, местная литература, — источники вдохновения основателя бренда Джулиана Беделя неиссякаемы.

Задача иллюстраций намекнуть об ощущениях, которые вы испытываете попробовав ароматы. В этом проекте иллюстрация — единая композиция, как вдох переполненного ароматами воздуха тропического леса после путешествия по Патагонской пустыне.

Иллюстрация выполнена гуашью на графитовой бумаге.

#3 Fueguia 1833

Во втором выпуске «Картотеки» об аргентинском бренде Джулиана Беделя FUEGUIA 1833 — восемь ароматов, объединивших культурные традиции Южной Америки и современное нишевое звучание. Бренд заботится об экологии и аутентичности — все флаконы произведены из переработанного стекла, а шкатулки — из древесины упавших деревьев Вальдивских лесов. Каждый флакон завернут в карту Патагонии — именно там располагается сердце бренда.

Эта серия продлжение первой части парфюмерной истории про брнед Fueguia. Задача —для каждого парфюма создать цветовую компзицию, которая проиллюстрируют ощущения. Показать томный, сладкий, манящий, свежий, пряный, горький, солоноватый вечер в Патагонии.

Илюстация выполнена гуашью на графитовой бумаге.

#4 Voyages Imaginaries

Четвёрный выпуск «Картотеки» посвящен парфюмерному бренду VOYAGES IMAGINAIRES, любви к натуральным ингредиентам и мечтах о самых прекрасных — воображаемых — путешествиях. Эти ароматы могут моментально перенести вас в томный вечер остывающего Марракеша, на райский пляж с горячим песком, на утренний лондонский чай или на прогулку по саду богов.

Фоновые изображения выполнены на графическом планшете.
Надежда Чернышёва,
арт-директор

Ксения Кадочникова, Мария Артамонова
дизайнеры-иллюстраторы

Проектное бюро 313

Команда проекта