Создание фирменного принта и обновление логотипа для бренда одежды
VIRELE – российский бренд женской одежды основанный в 2005 году дизайнером Ольгой Гладких. Компания начала свой путь с авторского ателье, которое переросло в большой бренд с собственным производством, сетью фирменных магазинов и крупным оптовым направлением.

Первый проект для бренда VIRELE мы реализовали в 2018-м году — бренду был необходим свежий взгляд на позиционирование, тогда была выявлена необходимость смены локации магазина и полное обновление дизайн-концепции интерьера. Архитектурное подразделение бюро разработало совершенно новую концепцию пространств для будущих магазинов бренда, включая уникальное торговое оборудование, архитектурные формы, типы отделочных материалов, декор и другое. К 2024 году в России открыто 8 магазинов в разработанной нами концепции (Москва, Екатеринбург, Пермь).

В 2022 году бренд обратился к нам с интересной задачей — создать фирменный принт бренда, чтобы интегрировать его в фирменный стиль, внедрить в печатные материалы, упаковку, диджитал-материалы и сделать частью выпускаемых коллекций.

год
2022

заказчик:
VIRELE, российский бренд женской одежды

задачи:
разработка фирменного принта, обновление логотипа

Идея нового принта
В качестве основы принта был разработан один элемент — галочка. Она является интерпретацией первой буквы названия бренда, а также формы воротника, который использовался ранее как знак в логотипе. Форма была образована из двух окружностей и обладает одновременно строгим и мягким характером.


Из умножения элемента складываются разные версии принта, отличающиеся по плотности и сложности плетения.

Изначально мы не планировали связывать принт с архитектурной концепцией магазинов, но стиль элегантно процитировал один из ярких элементов интерьера. Изгибы «галочки» совпадают по форме с черными полуарками торгового оборудования, разработанного специально для бренда также нашей командой.
Базовые вариации принта были отработаны в черно-белой гамме, после чего мы расширили возможности цветовых интерпретаций до бесконечности. Какие бы цвета бренд не выбрал в будущем — принт останется узнаваемым и будет ассоциироваться с брендом.
Цветовое решение
Ольга Гладких,
основатель и дизайнер бренда

VIRELE

Проектное бюро 313

Команда проекта

Надежда Чернышёва,
арт-директор

Мария Артамонова,
дизайнер